Вступайте в нашу группу вконтакте Вседлявидео.рф
инстаграм hcsb

Гарантия

Мы гарантируем соответствие оборудования заявленным характеристикам при соблюдении потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

Сервисное обслуживание

  • телефон службы технической поддержки АйТек ПРО: 8-800-700-84-59

  • телефон службы технической поддержки Tantos: 8-800-333-88-10

  • телефон службы технической поддержки Amatek: 8-800-707-10-40

  • гарантийный ремонт;

  • пост гарантийный ремонт;

  • плановое техническое обслуживание.

Оборудование АйТек ПРО ремонтируется бесплатно в течение гарантийного срока независимо от места приобретения. Негарантийное оборудование ремонтируется за счет заказчика.


На все оборудование АйТек ПРО, проданное после 1 марта 2016 г., установлен гарантийный срок 36 месяцев от даты продажи че­рез торговую или монтажную организацию, но не более 42 месяцев от даты производства. Дата производства зашифрована в кодовом номере на задней или нижней части корпуса изделия.


На оборудование, проданное ранее 1 марта 2016 г., установлены следующие гарантийные сроки:

  • IP-видеокамеры - 12 месяцев (1 год),

  • IP–видеосерверы – 12 месяцев (1 год),

  • аналоговые видеокамеры - 36 месяцев (3 года),

  • AHD-видеокамеры - 36 месяцев (3 года),

  • видеодомофоны - 36 месяцев (3 года),

  • видеорегистраторы - 12 месяцев (1 год),

  • термокожухи и кронштейны – 12 месяцев (1 год),

  • муляжи видеокамер - 36 месяцев (3 года),

  • объективы для IP и аналоговых видеокамер – 12 месяцев (1 год),

  • PoE-оборудование – 12 месяцев (1 год),

  • устройства грозозащиты – 12 месяцев (1 год),

  • источники питания – 12 месяцев (1 год),

  • тестовые мониторы – 24 месяца (2 года),

  • от даты продажи че­рез торговую или монтажную организацию. При отсутствии отметки продавца в руководстве по эксплуатации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется от даты производства. Дата производства зашифрована в кодовом номере на задней или нижней части корпуса изделия.

Специальное гарантийное предложение TANTOS – программа «В десятку».

С первого декабря 2013 года на оборудование TANTOS действует специальная программа обслуживания «В десятку»*: 3 года гарантии и 7 лет бесплатного сервиса.

На оборудование TANTOS гарантируется исправность изделия и его качественная работа в течение ТРЁХ ЛЕТ при должном соблюдении правил эксплуатации. При обнаружении в течение этого периода заводского дефекта, покупатель оборудования TANTOS имеет право в рамках программы «В десятку» бесплатно получить ремонт/замену изделия или его дефектных деталей.

В этом случае необходимо обратиться к дилеру TANTOS, у которого было приобретено оборудование.

Также на оборудование TANTOS предоставляется СЕМЬ ЛЕТ бесплатного cервисного обслуживания по завершении трёхлетнего срока гарантийного обслуживания. В случае возникновения неисправности, покупатель оборудования TANTOS имеет право на бесплатные работы по ремонту. При этом транспортные расходы и расходы на приобретение деталей ложатся на покупателя.

Перечень продукции, на которую не распространяется действие программы «В десятку»

  • Дверные доводчики всех типов и модификаций.

  • Бесперебойные блоки питания серии ББП-***.

  • Мониторы домофона чёрно-белые TDP-4HP.

  • Мониторы домофона серии XL-***, VIZIT-***, Vc-****, адаптированные для работы с подъездным домофоном любого типа.

  • Комплекты беспроводных домофонов Thor и Blade.

  • Мониторы TSm-х

  • Камеры моделей TSc-Pecof (3.6), TSc-Pecof2 (3.6), TSc-EBecof (3.6), TSc-EBecof2 (3.6), TSi-Ebecof (2.8), TSi-Pecof (2.8)

  • Гарантийный срок на продукцию из вышеприведенного списка составляет 12 месяцев.


Срок гарантийного обслуживания на оборудование AMATEK составляет:

  • 2 года на видеокамеры

  • 1 год на устройства записи

  • По вопросу гарантийного и сервисного обслуживания Вы можете обратиться по месту приобретения оборудования или в Сервисный центр.


ВНИМАНИЕ! При отправке в ремонт оборудования услугами транспортной компании, на коробку необходимо наклеивать табличку с надписью крупным шрифтом «В РЕМОНТ». Также необходимо приложить акт с указанием дефектов и условий их проявления, комплектности оборудования, контактного лица, номера контактного телефона, e-mail. Для гарантийного оборудования также необходимо указать даты покупки и номера расходной накладной, названия компании покупателя, пароли и коды доступа к оборудованию.

Наши партнеры: